Собственные и нарицательные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Собственные и нарицательные имена существительные.

Цель: познакомить с именами собственными и нарицательными; иметь
представление о различии имён собственных и нарицательных.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление детей об основном назначении имен
собственных;
- ввести термины "имена собственные" и "имена нарицательные";
- закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных.
Развивающие:
- развивать у учащихся орфографическую зоркость, логическое мышление,
устную и письменную речь.
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение к предмету.
Предметные:
- формировать представление учащихся об основном назначении имен
собственных как названий единичных предметов;
- познакомиться со значением понятий "имена собственные" и "имена
нарицательные";
- понимать различие в функциях имен собственных и нарицательных.
Метапредметные:
- развивать речь учащихся при работе с предложениями и текстом.
Личностные:
- уметь использовать разные варианты собственного имени лица в
конкретных ситуациях общения.
Формируемые УУД
Уметь ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено и
того, что еще неизвестно.
Уметь осуществлять самооценку, взаимо оценку результатов работы.
Уметь планировать учебное сотрудничество в паре объяснять различие существительных нарицательных и собственных и обосновывать своё мнение
выполнять учебное задание в соответствии с правилом формулировать понятные высказывания, используя термины.
Оборудование: электронное приложение, презентация, интерактивная доска, учебник "Русский язык" 2 класс В. П. Канакина, В. Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: