Собственные и нарицательные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ АО "Вельская СКОШИ"






"Собственные и нарицательные имена существительные"
Разработка урока по предмету "Русский язык и развитие речи" в 5 классе




Автор: Михайлова Елена Николаевна
учитель русского языка и чтения
ГБОУ АО "Вельская СКОШИ"








2019 г.


Цель: обобщить и закрепить знания детей о таких грамматических признаках имен существительных, как собственные и нарицательные имена существительные, учить правильно писать имена собственные.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение различать имена собственные и нарицательные, задавать вопросы к именам существительным и правильно отвечать на них;
- закреплять правописание имен людей и кличек животных.
Коррекционно - развивающие:
- коррекция и развитие связной устной речи, мыслительной деятельности, памяти, внимания.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к учебе, к предмету.
Тип урока: урок рефлексии.
Ход урока:
1. Мобилизующий этап.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И урок мы наш начнем.
2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в индивидуальной деятельности.
Предлагаю вам отгадать загадки (отгадки появляются на доске)
Отгадайте загадки.
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
Ответ: Мыло

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Все намокло, все измялось -
Нет сухого уголка.
Ответ: Полотенце

Хожу-брожу не по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: