Снегири на ветках

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в старшей группе
Направление деятельности: "Художественно-эстетическое развитие".
Тема: "Снегири на ветках" (Коллективная работа).
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображения на листе. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать эстетическое восприятие.
Программное содержание: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира;
продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять названия геометрических фигур;
воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.
Материалы и оборудование: Презентация по теме. Образец, выполненный воспитателем, большой лист бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, ножницы, клей.
Предварительная работа:
Беседы о птицах, рисование птиц; чтение рассказов о птицах.
Активизация словаря: снегири, птичьи.
Ход НОД:
Дети стоят вместе с педагогом. Педагог привлекает внимание детей, смотрим за окно (беседа про погоду).
1. Беседа
- Скажите, ребята, какое сейчас время года? (Поздняя осень)
- Какая сейчас погода?(Пасмурная, сырая, осенняя)
- Как выглядит небо?(Оно Серое, тяжелое, хочет пролиться на нас дождем или снегом)
- Как выглядит земля? (Грязная, темная, сырая от дождя и снега)
- Как выглядят деревья? (Голы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: