Слуховой анализатор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Слуховой анализатор.
Цели урока:
Обучающая - сформировать знания о слуховом анализаторе; раскрыть особенности строения органа слуха человека; освоить основные правила гигиены органов слуха;
Развивающая - продолжить развивать логическое мышление учащихся; продолжить развивать умения работать с литературой.
Воспитывающая - формирование устойчивого интереса к предмету, к своему организму.
Форма проведения: комбинированный урок
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно – иллюстративный.
Средства обучения: учебник, презентация, видеофрагменты.
Ход урока
Организационный этап урока: настроить учащихся на изучение темы.
Этап проверки знаний: промежуточный контроль. Организация проведения теста.
«Зрительный анализатор» (проверка домашнего задания)
I вариант
1. Зрительные рецепторы, воспринимающие цвет, находятся в:
А) Роговице В) Белочной оболочке
Б) Сетчатке Г) Сосудистой оболочке
2. Что фокусирует лучи на сетчатку глаза?
А) Зрачок В) Роговица
Б) Хрусталик Г) Радужная оболочка
3. Как называется оболочка, покрывающая снаружи глазное яблоко?
А) Плевра В) Радужная оболочка
Б) Склера Г) Эпителий
4. Подпишите части глаза.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
«Зрительный анализатор» (проверка домашнего задания)
II вариант
1. В глазу не участвуют в преломлении света:
А) Роговица В) Зрачок
Б) Хрусталик Г) Стекловидное тело
2. Что расположено в центре радужной оболочки?
А) Зрачок В) Носослезный проток
Б) Хрусталик Г) Зрительный нерв
3. Благодаря чему осуществляется движение глазного яблока?
А) Хрусталику В) Радужной оболочке
Б) Зрачку Г) Мышцам
4. Подпишите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: