Словосочетание. Способы подчинительной связи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Русский язык. 8 класс.
Тема: Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании.
Цель: Актуализировать знания по теме: "Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании", закрепить умение вычленять словосочетание из предложения.
Задачи:
1. Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.
2. Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ГИА.
3. Отработать трудные случаи управления и примыкания.

Тип урока: закрепление изученного
Технологии: алгоритмического обучения с поэлементной отработкой действий, анализа результатов поэтапного формирования учебных действий, развивающего обучения, дифференцированного похода, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения
п/п
Этап урока
Цель
Виды деятельности
УУД
1

Мотивация к учебной деятельности.

Создать ситуацию мотивации к обучению
Знакомство с целями и задачами урока, моделирование целей и задач урока.
Приветствие учащихся.
Проверка готовности учащихся к уроку
1. Регулятивные:
уметь мобилизовать свои личностные качества и ученические способности к обучению в ситуации "начала деятельности".
2. Личностные: действие смыслообразования
3. Коммуникативные:
участвовать в формировании атмосферы исследования и сотворчества




- Попробуйте сами определить тему урока, прочитав записи: Крепкое рукопожатие, взять за руку, держать крепко Ученики определяют тему - "Словосочетание".
- Чем похожи и чем отличаются данные словосочетания?
- Действительно, с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: