Словосочетание. Разбор словосочетания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Миронова Наталия Петровна, учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей 2» г. Альметьевска Республики Татарстан.
Составление технологической карты урока требует от учителя много времени. Я подготовила шаблоны технологических карт, где на раздел прописаны УУД, сетка хода урока, в которой, как правило, организационный момент, физминутка, рефлексия часто повторяются. Также использую заготовки тематических физминуток, материала по погружению в тему урока. И тогда остаётся только скорректировать цели урока, прописать упражнения и выбрать виды работ. Предлагаю вариант одного урока из раздела «Синтаксис и пунктуация».
5 класс. Русский язык. Словосочетание. Разбор словосочетания.
Цели:
Повторить и обобщить знания по теме «Словосочетание».
Закрепить знания по теме «Словосочетание» и скорректировать умения учащихся при выполнении разбора словосочетания.
Развитие интереса к изучению русского языка.
Цели (предметные результаты) для ученика: Ученик научится выделять словосочетания из предложения, выполнять разбор словосочетания по алгоритму, оперируя терминами урока.
Ученик получит возможность научиться определять тип словосочетания по главному слову, строить предложения из данных словосочетаний.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные: осознают важность изучения русского языка, раздела «Синтаксис и пунктуация»; важность культуры речи; выделяют богатство и неповторимость русской речи.
Регулятивные:самостоятельно определяют цель учебной деятельности, ищут средства ее осуществления.
Познавательные:самостоятельно выделяют информацию, нужную для решения предметной учебной задачи в несколько шагов, определяют алгоритм решения учебной задачи.
Коммуникативные: совершенствуют устное монологическое высказы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: