Словосочетание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
Вода - источник жизни
Школа: КГУШГ5
Дата:11. 04. 2019
ФИО учителя: Арсланова Э. Д.
Класс: 3Г
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Такая разная вода.
Словосочетание

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
3. 1. 2. 1 - определять тему, основную мысль высказывания, опираясь на ключевые моменты
3. 3. 8. 2 - определять род, число, падеж имен существительных и правильно употреблять их в речи;
3. 3. 8. 4 - изменять имена прилагательные по родам и числам, падежам вместе с именем существительным;
3. 3. 8. 7 - различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения, задавать к ним вопросы
Цели урока
Определять причинно-следственную связь в тексте,
Создавать высказывание по теме.
Критерии оценивания
Отвечает на вопросы по тексте,
Соблюдает последовательность повествования,
исследует проблемы, используя дополнительные источники информации;
делает обзор прочитанных текстов;
делает выводы по результатам чтения;
демонстрирует хороший уровень грамотности. .
Языковые цели

Учащиеся смогут понимать и использовать:
Конкретно-предметную лексику и терминологию:
Деятельность человека, приводит к изменение природы без воды, среднегодовая температура, экстремально холодные дни, количество осадков, интенсивность и т. д.
Набор фраз для диалога и письма:
Я думаю, что. . . , я согласен. . . , я не согласен. . .
Привитие ценностей
- Уважение;
- Сотрудничество;
- Открытость;
- Труд и творчество;
- Обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: