Тема урока: Словари - наши друзья и помощники
Класс: 6
Цель урока: создать условия для обобщения и расширения знаний о фразеологизме как единице языка, о фразеологическом словаре, об особенностях строения словарной статьи.
Тип урока: комбинированный
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся будут знать о фразеологизме как единице синтаксиса, особенностях его толкования, источниках возникновения, понимать роль фразеологизмов, уметь правильно употреблять фразеологические единицы в своей речи, уметь работать с фразеологическим словарём
Личностные: иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные (УУД):
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений
Регулятивные: умение формулировать цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые операции.
Коммуникативные: развивать умение работать с информацией на уроке, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы учителя, одноклассников, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, при необходимости отстаивать свою тоску зрения, аргументируя ее; учиться подтверждать аргументы фактами.
Методы обучения: диалогический, практический, наглядный, исследовательский.
Технологии обучения: проблемного обучения, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная
Наглядно-демонстрационный материал: презентация с материалами к уроку.
Словари: Жуков В. П. , Жуков А. В. Школьный фразеологический словарь русского языка. - М. : Просвещение, 1989г.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>