5 16. 03
Тема: Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что?
Цели: закрепить информацию разных группах слов, обучать разграничению слов, обозначающих людей и животных и отвечающих на вопрос кто?, и слов-названий, отвечающих на вопрос что?
УУД предметные Наблюдать за значением и назначением слов, осознавать наличие различных групп слов. Замечать слова, значение которых требует уточнения, спрашивать о них, смотреть их значение в словаре учебника. Вычленять среди слов-названий собственные имена, писать их с большой буквы. Списывать и писать под диктовку. Обращаться к словарю и правильно писать осваиваемые "словарные" слова. Составлять предложения и короткие монологи
Личностные формировать желание решить учебную задачу и готовность выполнять для этого определённые действия.
Регулятивные Участвовать в постановке учебной задачи, осознавать и принимать её. Последовательно выполнять задания учителя, точно следовать инструкции, фиксировать результаты; участвовать в оценке правильности выполнения.
Познавательные Читать и извлекать необходимую информацию, соотносить её со своими наблюдениями; выделять новые сведения, осознавать их как новые; осознавать возникающие вопросы, задавать их, пользоваться словарями учебника для поиска ответов. С помощью приобретённой информации проверять и оценивать свои предположения, действия. Осуществлять наблюдение, анализ, сравнение, классификацию, группировку,
Коммуникативные Участвовать в коллективной беседе, отвечать на задаваемые вопросы, выражать свою точку зрения, аргументировать её, соблюдать правила общения
Ход урока слайд 1
1. Орг. момент
Громко прозвенел звонок- слайд 2
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни ми
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>