Урок русского языка во 2а классе 2014-2015 уч. год Учитель: Лученкова М. Н.
Тема:Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.
Цель:
- развитие умений находить слова, которые выражают чувства, и определять характер чувства.
Оборудование:
- учебник, презентация, опоры для самооценки, карточки с заданием для групповой работы.
Этапы урока
Ход урока
Формируемые
УУД,
I. Организацион-ный момент.
II. Чистописание.
IIΙ. Актуализация знаний.
У: Урок знаменательный нынче у нас
К нам гости пришли необычные в класс.
Что гостям сказать нам надо?
Д: Видеть вас мы очень рады!
У:Тихонько присаживайтесь за свои места. Я желаю вам удачи на сегодняшнем уроке.
У:Ребята, вы сегодня на уроке русского языка не просто ученики
2а класса, вы - исследователи. Давайте вспомним, какими должны быть исследователи, чтобы делать открытия.
У:Уважаемые исследователи, я надеюсь, что такими качествами вы обладаете, и они пригодятся вам на нашем уроке. За свою работу вы будете получать бонусы-баллы в виде I палочек. Каждая палочка равна 1баллу, ставить их вы будете на полях своей тетради. (Таблицы-опоры критериев вывешиваются на доске)
А в конце урока мы подведём итоги:
те исследователи, которые наберут баллов будут удостоены звания. . . . . . . . . . . ,
те исследователи, которые наберут баллов будут удостоены звания. . . . . . . . . . . ,
И сегодня на уроке ваши тетради превращаются в научн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>