Слова, которые творят чудеса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК 2.
Слова, которые творят чудеса
Школа: Средняя школа 6 имени Г. Актаева
Дата:
Ф. И. О. преподавателя: Алдабергенова Эльмира Амангельдиевна
КЛАСС: 2
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок
2. 1. 1. 1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы;
2. 2. 1. 1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий;
2. 4. 1. 1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания.
Учебные цели
Умеют слушать и понимать устную речь.
Знают слова-приветствия.
Применяют слова-приветствия в различных ситуациях.
Предполагаемый результат


Все учащиеся смогут:

внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на слова приветствия;
понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по содержанию;
использовать в речи вежливые слова;
составлять высказывание из 2-3 предложений, используя слова приветствия ;
составлять вопросительные предложения;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, используя словосочетания приветствия;
различать в тексте слова - признаки;
высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3-5 предложений;
смогут задавать вопросы к словам - признакам;
самостоятельно читать текст.
Языковая цель
Полиязычие:
Здравствуй - Сәлеметсіз бе, Здравствуйте - Сәлеметсіздер ме; Добрый день - Қайырлы күн - Good afternoon!
Привет - Сәлем - Hello.
Основные термины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: