Слова, к которым нельзя задать вопрос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА)

ФИО учителя (полностью): Жилкина Ольга Александровна
Место работы, должность: МБОУ СОШ 47 г Пензы, учитель начальных классов
Название УМК: "Школа 2100"
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 2 "В"
Тема урока: "Слова, к которым нельзя задать вопрос".
Тип урока : урок изучения нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с междометиями, раскрыть их роль в речи.
Задачи урока:
Предметные УУД:
1. развитие умений находить слова, которые выражают чувства, и определять характер чувства;
2. исследовать их роль в речи, предложении;
3. наблюдать и научиться правильно выделять их на письме;
4. продолжить работу над совершенствованием каллиграфии.
Метапредметные УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: