ТЕМА: Слова, близкие по значению. Знакомства с устойчивыми словосочетаниями(фразеологизм).
ЦЕЛЬ: Закрепить понятие "синонимы". На примерах показать значение синонимов в речи: чем больше человек знает синонимов, тем точнее он выражает свою мысль. На практике ознакомить учащихся с фразеологизмами, находить их в тексте, учиться использовать их в речи, расширять кругозор детей. Развивать их речь и логическое мышление, воспитывать дружеские, доброжелательные отношения друг к другу, умение прийти на помощь, оказать поддержку, участие вести профориентационную работу
.
ОБОРУДОВАНИЕ: Карточки с заданиями, плакат, иллюстрации рекламных плакатов.
Заседание редакционного совета
Отдел редакции
журнала "ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК"
ОТДЕЛ КОРРЕКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
ПИСЕМ ОТДЕЛ ПЕРЕВОДОВ
ОТДЕЛ ОТДЕЛ РЕКЛАМНЫЙ
ИНФОРМАЦИИ НОВОСТЕЙ ОТДЕЛ
ХОД РАБОТЫ
I. Организация начала урока.
1. Слово учителя.
Сегодня наш урок пройдет в форме заседания редакционного совета журнала "ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК".
Ученики класса работают в следующих отделах:
- отдел писем (ученики поднимают руки)
- информации
-отдел новостей
-отдел переводов
-рекламный отдел
Сегодня вы дружная команда большого коллектива корреспондентов, журналистов, корректоров. И, возможно, в будущем кто-то выберет для себя эти профессии.
II. Актуализация опорных знаний.
К доске приглашаются два ученик. Учитель просит их улыбнуться.
Вопрос:
-Какое у ребят выражения лица?
Ответы учеников.
1. Запись под диктовку:
-Откройте деловые блокноты и запишите эти слова, комментируя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>