Утверждено:
Дата :30. 11. 2015
Класс:6
Тема: "Сложные слова . Соединительные гласные"
Цели:
oo Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах, умение правильно писать в таких словах соединительные гласные ; знакомить со способами образования сложных слов; расширять знания о составе слова.
oo Развивающие: развитие речи учащихся, способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления и орфографической зоркости.
oo Воспитательные: воспитывать интерес к языкознанию, аккуратность и прилежание.
Оборудование: интерактивная доска, карточки, картинки, и т. д.
Ход урока.
Начало урока.
I. Психологический настрой.
На данном этапе используется стратегия "Снежный ком". Ученики по очереди называют свое имя с каким-нибудь прилагательным, начинающимся на первую букву имени. Следующий по кругу должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен назвать предыдущих, затем себя; таким образом, каждый следующий должен будет называть все больше имен с прилагательными, это облегчит запоминание и несколько разрядит обстановку.
Деление на 2 группы с помощью цветных стикеров.
На стул каждого ученика клеятся стикер определённого цвета, затем учащиеся объединяются по одинаковым цветам .
Середина урока .
II. Повторение пройденного материала. Игра "Крестики-нолики".
III. Введение нового материала.
Прочитайте слова. Выделите маркером корень в словах: школа, учебник, книголюб. (Учитель проходит по классу и наблюдает за выполнением заданий на рабочих местах. )
- Прошу . . . , вывесить рабочие листы на доску.
- Посмотрите на доску, как ребята выполнили задание.
- Что вы заметили?
- В слове книголюб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>