Сложные предложения с различными видами связи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Сложные предложения с различными видами связи. Закрепление изученного материала".
Класс: 9
Тип урока: Систематизация и обобщение знаний, коррекция умений и навыков.
Цель: организация деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности по теме "Сложные предложения с различными видами связи".
Задачи:
Образовательные:
Обобщение и закрепление знаний учащихся о предложениях с различными видами связи, отработка навыка постановки знаков препинания в сложных предложениях, включение приобретенных знаний в систему подготовки к ОГЭ.
Метапредметные:
Формирование умения поставить учебную цель, выбрать способы ее достижения, устанавливать рабочие отношения; обучение приемам самоанализа, сравнения;
развитие умения обобщения, систематизации знаний.
Личностные:
Активизация стремления к приобретению новых знаний.
Оборудование:
раздаточный материал, презентация, компьютер, проектор.
Педагогические методы: игровой метод, метод конструирования, предметно-практический, творческий.
Формы работы: индивидуальная, коллективная, парная.

Ход урока
1. Организационный момент.
2. Мотивация к учебной деятельности.
Слово учителя.
Добрый день. Я рада вас видеть. Скажите, ради чего вы здесь находитесь? (Чтобы получать знания. . . )
Франческо Патрици, итальянский и хорватский философ 16 века, сказал в свое время: "Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств". Надеюсь, сегодняшний урок даст пищу и для вашего ума, и для ваших чувств.
3. Актуализация знаний и пробное учебное действие.
1)Лингвистическая разминка "Собери слово"
Прочитайте предложения, к выделенным словам подберите стилистически нейтральн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: