Сложносокращенные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Планирование урока
Класс 7
Предмет - Русский язык
Раздел - Словообразование
Урок 3
Тема "Сложносокращенные слова"
SMART цель: познакомить с понятием сложносокращенные слова; научить умению определять их; правильно использовать в речи
Ожидаемый результат: познакомятся с понятием сложносокращенные слова; научатся находить их; определять образование слов; правильно употреблять в речи; высказывать мысли, аргументировать ответы.


Этапы урока
Деятельность учителя
Постановка вопросов учителем

Деятельность учеников

Применение модулей


Ресурсы

1.
Организационный момент
Цель: создание психологического настроя, организация групп
/5 мин. /
1. Приветствует учащихся, содействует созданию комфортной обстановки
Тренинг "Комплименты"
2. Организует деление на группы по разным способам образования слов
- Чем привлекает тебя (имя)?
- Назови его (её) лучшие качества?
- Как найти свое место в группе?
1. Образуют круг и говорят друг другу комплименты
2. По карточкам делятся на три малые группы, по способу образования слов (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный)
Оценивание "Аплодисменты"
Новые подходы в обучении
Преподавание в соответствии с возрастными особенностями
Музыкальный ресурс "У друзей нет выходных"
Карточки
2.
Актуализация знаний
Цель: определение темы и целей урока, актуализация имеющихся знаний
/10 мин. /
1. Вопросы друг другу по "Карусели" по теме "Сложные слова"
Опрос домашнего задания по стратегии "Карусель"
2. Представляет презентацию "Сложносокращенные слова", направляя учащихся на определение тем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: