Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку в 9 классе по теме:
«Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными и пунктуация в них».
Подготовила и провела
учитель русского языка и литературы
Темуршоева С. В.
Цели урока:
Образовательные:
научить определять тип придаточного и способ подчинения придаточного к главному предложению.
Научить составлять вертикальные и горизонтальные схемы сложноподчиненного предложения.
Развивающие:
развивать умение определять тип придаточного и способ его подчинения главному;
формировать умение расстановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными.
Воспитательные:
воспитывать культуру умственного труда;
воспитывать положительные личностные качества.
План урока:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация знаний. Работа по карточкам у доски.
Анализ сложных предложений. Составление схем.
Тестирование.
Итоги урока.
Домашнее задание.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос:
- Дайте понятие сложноподчиненного предложения.
- Какие виды сложноподчиненных предложений вам известны?
- В каких случаях не ставится запятая между частями сложноподчиненного предложения?
2) Проверка упражнения 133. , с. 56.
Актуализация знаний. Работа по карточкам у доски.
Карточка 1. Я не знаю, чему она смеялась1.
Фонетический разбор слова СМЕЯЛАСЬ - с м. и j а л а с.
- Какое предложение перед нами? (сложноподчиненное с придаточным изъяснительным).
Карточка 2. С палубы, в свете неестественных2 ярких фонарей, было видно то место на набережной, где днём сидели продавщицы.
Морфемный разбор слова не естеств енн ых
- Какое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: