Помните о ХЛЕБЕ…Сложносочинённые предложения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 213
  • Скачиваний: 0

Цели:

  • способствовать усвоению учащимися сущности поня­тия «сложносочиненное предложение»;
  • продолжить формиро­вание навыков коллективной, групповой работы, развивать творческие умения школьников;
  • стремиться продолжить разви­тие исследовательских навыков учащихся при подготовке урока с элементами интегрирования;
  • воспитывать патриотов Отечест­ва, используя языковой материал по теме «Хлеб».

Метапредметные умения: развитие монологической речи, работа с информационными источниками; формирование навыков аналитической работы с текстом; умение сопоставлять и сравнивать, извлекать главную информацию.

Предполагаемый результат: обучающиеся расширят читательский кругозор, продолжится воспитание важных человеческих качеств, формирование умения давать нравственную оценку поступков;   размышления о нравственных и материальных ценностях позволят овладеть опытом применения полученных знаний для решения жизненных задач.

Актуальность выбранной технологии и  форм для достижения цели урока.

Используемые на уроке личностно-ориентированная технология   развития критического мышления при работе с текстом позволяют учитывать мотивы учения, осознавать учащимся практическую потребность в знаниях по предмету, а работа с кроссенсом – в нетрадиционной форме определить тему урока, актуализировать знания, развивать ассоциативное и логическое мышление.

Оснащение: словари,  тексты, цитаты, фото для индивидуальных заданий по теме «Хдеб», бублики в форме оценки «5».

Предварительная подготовка обучающихся: индивидуальное задание по этимологическому словарю «Этимология слова ХЛЕБ», по Толковым словарям – значение слова ХЛЕБ.

Предварительная подготовка учителя: разработка кроссенсов, подбор текстов о хлебе, карточки с заданиями для динамической паузы, грамматического разбора, анализ названий пекарен и хлебобулочных заведений г. Архангельска для задач «Что это?)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: