Сложноподчиненное предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по русскому языку в 9 классе казахской школы.

Автор: Боранбаева Насиха Сахитжановна -
учитель русского языка и литературы
КГУ ОШ 149 г. Алматы

Тема урока: Сложноподчинённое предложение. Вводный урок.

Цель урока: познакомить со структурой сложноподчиненного предложения.
Задачи урока:
Образовательные: формирование умений находить главное и придаточное предложения; определять место придаточного, его связи с главным; производить синонимическую замену простых предложений с обособленными членами сложноподчинёнными; правильно ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении.
Развивающие: способствовать развитию мышления учащихся; развивать познавательный интерес; развитие устной и письменной речи.
Воспитательные: воспитывать культуру речи, доброту, отзывчивость.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепление новой темы.
Форма урока: групповая, индивидуальная.
Дидактическое обеспечение урока: таблица "Сложноподчиненное предложение"; раздаточный материал; презентация.

Ход урока.
I . Организационный момент.
Психологический настрой "Улыбка".
- Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас! Посмотрите в глаза друг другу, подарите самую искреннюю, добрую улыбку и мысленно пожелайте добра и успеха.
Деление на группы по цветным стикерам: синий, красный, зеленый.
II. Актуализация знаний учащихся.
1. Ребята! Следуя мудрости, что "повторенье - мать ученья", сначала давайте еще раз вспомним второстепенные члены предложения.
Прием "Кластер".
Каждая группа получает свой конверт с заданием.
Синий конверт - Дополнение.
Красный конверт - Определение.
Зеленый конверт - Обсто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: