Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лезина Т. И. , учитель русского языка,
Миронова Л. А. , учитель английского языка.
Тема урока "Сложноподчиненное предложение
с придаточными обстоятельственными"
Тип занятия: урок открытия нового знания (интегрированный урок)
Технологии: проблемно-диалогического обучения, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
Цели:
- создать условия для ознакомления учащихся с придаточными обстоятельственными (места, времени, причины, условия) в русском и английском языках;
- научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины;
- сформировать систему новых понятий, расширить знания учащихся за счет включения новых определений, терминов.
Планируемые результаты:
предметные:
-выяснить общее и различное между придаточными в русском и английском языках;
-научить различать виды придаточных обстоятельственных предложений;
-дать понятие о "подчинении" второстепенных членов главным и другим второстепенным членам.
личностные УУД:
-адекватно использовать речь на русском и английском языках для планирования и регуляции своей деятельности;
-определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной, групповой и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты;
уметь аргументировать свою точку зрения на русском и английском языках.
познавательные УУД:
-определять тему урока; осуществлять поиск и выделение нужной информации, фиксировать её; обогащать словарный запас учащихся на русском и английском языках; формировать познавательный интерес;
регулятивные УУД:
-овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.
коммуникативные УУД:
-участвовать в речевом общении в со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: