Урок подготовлен Резниковой Е. В. , учителем русского языка и литературы МБОУ "СОШ 68" г. Барнаула Алтайского края
Тема: Повторение по теме "Сложноподчиненное предложение"
Цель урока: обобщение знаний по синтаксису сложноподчиненного предложения.
Задачи:
- знать способы связи придаточного предложения с главным;
- уметь распознавать виды придаточных предложений, определять место придаточного в составе сложноподчиненного предложения, конструировать сложные предложения, ставить знаки препинания между частями СПП, производить синтаксический разбор СПП;
- развивать интерес к русскому языку.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме "Сложноподчиненное предложение".
Вид урока: игра.
Технология дифференцированного подхода в обучении русскому языку.
Методы и приемы: беседа, тест
Оборудование:
Презентация, тесты, карточки;
ХОД УРОКА
I. Организационный этап
Сегодня у нас не совсем обычный урок. Нам предстоит вспомнить все, что мы знаем о сложноподчиненном предложении.
II. Постановка цели и задач
Сложноподчиненное предложение мы изучали на протяжении нескольких уроков.
- Скажите, что вы знаете о CПП и чему научились? (ответы учеников)
Давайте посмотрим, все ли мы вспомнили, что упустили.
Итак, вы должны показать, насколько вы овладели этими знаниями. А главная цель нашего урока - обобщить все знания, полученные при изучении синтаксиса сложноподчиненного предложения.
Но вспомнить все я вам предлагаю при помощи игры "Грамотей". Итак, мы начинаем игру.
III. Урок - Игра
I. Первый этап "Блиц-опрос"
Вы должны внимательно послушать вопрос и быстро ответить на него, поднимая руку. (пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>