Сложное предложение. Запятая в сложном предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложения.
Цели урока:
Предметные:
- учить анализу ложных предложений( определение грамматических основ предложений, границ простых в них, союзной или бессоюзной связи);
Метапредметные:
-прививать навык составления сложных предложений по схемам ;
-тренировать в обосновании постановки запятой при союзе и в простых и сложных предложениях;
-учить выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений;
Личностные:
- воспитывать логическое мышление при определении последовательности действий.
I. Организационный момент.
Настроить класс на работу.

II. Опрос по домашнему заданию.




















III. Постановка целей и задач

Актуализация опорных знаний.
Постепенно ливень прекратился, и выглянуло солнце.

, и

,когда

Я уеду, когда начнутся в этих краях дожди.
- Какие затруднения вызвала домашняя работа?
-Какие предложения перед нами?
- Пока учащиеся выполняют домашнее задание на доске, мы с вами проведем словарную работу: Бессоюзное, предложение, синтаксис, пунктуация, словосочетание, объяснительный, золотая осень.
- Выделите орфограмму в словах.
-Какой раздел науки о языке мы изучаем?

-Какие цели мы поставим?


- Вспомните определение сложного предложения?
- Чем отличается сложное предложение от простого?
Двое учащихся на доске изображают схемы, устно приводят примеры.
Самопроверка,
Самоконтроль.
















Ответы на вопросы.
IV. Мотивация учебной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: