Технологическая карта урока русского языка
 На тему: " Сложное предложение"
Алматинская область
Каратальский район
Средняя школа имени М. Горького с ДМЦ
Байгазакова Саулеш Турсынбаевна
Учитель начальных классов
Цели для ученика:
 научиться: анализировать источники, определять смысловые отношения между предложениями в бессоюзном сложном предложении, употреблять в речи бессоюзные сложные предложения. 
Цели для учителя:
Познакомить со смысловыми отклонениями между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении. 
Научить употреблять в речи бессоюзные сложные предложения. 
Тип урока:Комбинированный
Методы: поисково- исследовательские, игровые
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая, дифференцированная. 
Опорные понятия, термины:Бессоюзное сложное предложение, сложное предложение, предикативная часть, сложноподчиненное предложение, сложносочиненное предложение
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность ученика
 Формы
 Формируемые УУД Формы
Результат взаимодействия (сотрудничества)
1. Организационный момент
5 мин. 
Организатор-фасилитатор
1. Объявление конкурса, деление на две команды. 
2. Определение темы и цели урока:
-определить тему урока-она зашифрована
-что мы должны узнать на уроке и уметь?
Активные формы
1. Составляют слова из данного слова игра "Наборщик". 
2. Расшифровывают тему, определяют, что должны знать и уметь на уроке. 
Групповая
Фронтальная
Личностные: понимают значение знаний и принимают его, проявляют позитивное отношение к другим и гото
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
