Дата:
класс7 «а»
Тема урока:Сложное предложение.
Цели урока:Сформировать знания учащихся о сложном предложении.
формировать у учащихся понятие о видах сложных предложений и средствах связи между частями сложных предложений.
Развивать умение употреблять сложные предложения в устной письменной речи, отрабатывать навыки правильной постановки знаков препинания.
Осуществлять экологическое воспитание.
Ожидаемый результат:Научатся составлять и определять сложные предложения, находить в них союзы, знают о роли сочинительных союзов в СП, могут правильно расставлять знаки препинания. Научатся работать в группе.
Оборудование:Постеры, цветные фломастеры, стикеры , учебник , интерактивная доска, слайды, флипчарты Activstudio
Ключевые идеи:Выявить лидерские качества
Улучшить психологический климат класса
Формы и методы, применяемые на урокеГрупповая работа
Словесный
наглядный
Применяемые модули1. Новые подходы в преподавании и обучении
2. Критическое мышление
3. Использование ИКТ в преподавании
4. Оценивание для обучения и оценивание обучения
Ход урока
Организационный момент
Психологический настрой
«Приятные записки»
Создать благоприятную обстановку в классе
Учащиеся пишут пожелания друг другу на цветных стикерах.
Ученики высказывают свои пожелания
Пожелание учителя:
Пусть много новых знаний и открытий,
Побед и приключений ожидают вас!
Желаю, чтоб удача улыбалась,
И новые победы ждали вас!
Деление на группыДеление на группы с помощью цветных стикеров
по цветой гамме
Повторение правил работы в группеПовторение правил работы в группе
Стадия вызова
1. «Занимательные вопросы»
2. Игра «Снежный ком»
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>