Сложение. Законы сложения

Страницы: 1 | 2  >  >>

Предметные: знать переместительный и сочетательный законы сложения. Уметь находить слагаемые, дающие круглую сумму, оканчивающуюся нулями
Метапредметные: составлять план и последовательность действий. Уметь самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.
Личностные: уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Ход урока
1. Орг. Момент
2. Устный счет.
3. Формулировка темы и целей урока
4. Актуализация опорных знаний
историческая справка о возникновении знака «»
А задумывались ли вы хоть раз о том, откуда эти знаки пришли и что означали?
Говорят, что «» и «-» возникли в результате торговли. Торговцы вином отмечали черточками сколько мер вина они продали, а когда доливали в бочку новые запасы, то их перечеркивали. Так появились знаки сложения и вычитания.
Считают, что «» появился в 15веке. До этого слагаемые записывали без знака друг за другом.
В начале 15 века для обозначения действия сложения использовали начальную букву лат. слова «PLUS» - сложить.
Существуют и др. объяснения, вместо ав (в лат. писали а et в, писали много и для сокращения стали писать a t в, а вскоре и вовсе ав).
5. Изучение нового материала
Ø
Ú
Ü
Þ


š

Ø
Ü
à

Устно номер 45 учебника
- Назовите компоненты сложения.
164237363236 (228453)772 486(351514)
Подумайте и применяя свойства сложения вычислить удобным способом
13817337262
10713293268
6. Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять (шаги на месте)
Все умеем мы считать (хлопки в ладоши)
Отдыхать умеем тоже (прыжки на месте)
Руки за спину положим (руки за спину)
Голову поднимем выше (поднять голову выше)
И ле

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: