Технологическая карта урока 2 класс. Математика.
Тема «Сложение вида 264»
Учитель: Артемьева Виктория Владимировна
Цель деятельности учителяПознакомить с приемом сложения для случаев вида: 264.
Педагогические задачи1. Совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.
2. Развитие познавательной активности обучающихся, восприятия, внимания, логического мышления;
3. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при работе в тетрадях.
Тип урокаПолучение новых знаний
Планируемые образовательные результатыЛичностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как вычесть и сложить двузначное число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как вычесть из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, двузначное число, оканчивающееся нулем; как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем; как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; устную и письменную нумерацию в пределах 100; решать задачи изученных видов.
Метапредметные: (критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные: формируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют, сравнивают; создают проблемы решения и алгоритм деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Методы и формы обученияОбъяснительно-иллюстрированный, частично-п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>