Сложение. Смысл сложения. Выражение. Равенство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 1 «Б» классе. Программа «Гармония.
Учитель Дусина Елена Николаевна
Тема: : «Сложение. Смысл сложения. Выражение. Равенство»Слайд 1.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия):
Личностные универсальные учебные действия
Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.
Иметь общее представление о моральных нормах поведения.
Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия
Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.
Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).
На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.
Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).
Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).
Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).
Давать характеристики изучаемым математическим объекта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: