Урок математики в 1 «Б» классе. Программа «Гармония. 
Учитель Дусина Елена Николаевна
Тема: : «Сложение. Смысл сложения. Выражение. Равенство»Слайд 1. 
Планируемые результаты (универсальные учебные действия):
Личностные универсальные учебные действия
Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики. 
Иметь общее представление о моральных нормах поведения. 
Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности. 
Регулятивные универсальные учебные действия 
Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения. 
Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. 
Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. 
Выполнять учебные действия в устной и письменной речи. 
В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи. 
Познавательные универсальные учебные действия
Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций). 
На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций. 
Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков). 
Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление). 
Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию). 
Давать характеристики изучаемым математическим объекта
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
