Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида - 7

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 1А классе учителя Масневой Н. И. МОУ " СОШ 5" г. Валуйки

Тема: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида 7.
Цель урока: Совершенствование способа сложения с переходом через десяток.
Задачи:
создать необходимые условия для формирования умения складывать однозначные числа с переходом через десяток вида -7.
1)Формировать навыки и умения учащихся выполнять сложение с переходом через десяток.
2)Развивать, математическую речь, логическое мышление память, внимание.
3) Воспитывать познавательный интерес к предмету, толерантное отношение
друг к другу, взаимопомощь, взаимовыручку.
Результаты:

Личностные.
по отношению к предметным ЗУНам:
Осознание ценности изучаемого способа прибавления чисел с переходом через десяток вида 7.
Осознание практической важности изучаемого способа, умение использовать в жизни.
По отношению к метапредметным ЗУНам:
Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.
Метапредметные.
РУУД:
Умение выявлять проблему, работать над ней;
Умение определять и сохранять цель;
Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
ПУУД:
Умения использовать научные методы познания;
Умения сравнивать, делать логические выводы и заключения.
КУУД:
Умение соблюдения позиции "понимающего"
Умение работать в парах, в группах.
Предметные:
Знание способов прибавления чисел вида 7;
Умение прибавлять числа 7 к однозначным числам.

Урок применения новых знаний в жизненных ситуациях.
Ход уро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: