Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика
Класс: первый
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.
Учебник: Математика: учебник. Ч. 2 М. И. Моро
Цель урока: создание условий для формирования умения складывать числа с переходом через десяток.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умения выполнять действия сложения с переходом через десяток, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие:
- развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
Воспитательные:
-формировать умение работать в парах, индивидуально, в группе; интереса к математике.
Тип урока: "открытие" нового знания
Методы обучения: проблемный, деятельностный.
Форма организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, в парах, групповая.
Средства обучения: учебник, тетради, карточки, проектор.

Структура и ход урока

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1
Самоопределение к деятельности
С добрым утром и с хорошим днем!
Наш урок с улыбки мы начнем.
- К какому уроку и вы, и я приготовились?
- Чем мы занимаемся на этих уроках?






- Посмотрите на доску. Чем мы будем сегодня заниматься? (на доске: примеры, числовой отрезок с числами 1-10 по порядку и моделями чисел второго десятка в беспорядке, знак "?" в области темы урока)
-Интересное дело - примеры решать.
Быстро складывать и вычитать.
Каждый будет трудиться до пота,
Чтобы спорилась работа.

- Конечно. Молодцы! А что нужно сделать, прежде чем открывать новое?
Дети улыбаются друг другу.

- К математике.
- Мы считаем, чертим геометрические фигуры. Решаем примеры. Сравниваем. . .
- Будем р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: