Сложение. Название компонентов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Математика
Тема урока: «Сложение. Название компонентов».
Цель урока: познакомить обучающихся с названием компонентов при сложении.
Задачи: формировать логическое мышление, память, навыки сравнения чисел, развивать логическое мышление обучающихся, воспитывать самостоятельность.
Оборудование: счеты, линейки, учебники, предметные картинки.
Содержание урока.
1. Организационный момент урока:
Проверьте, все ли у вас готово к уроку математики.
2. Устный счет
-Сколько хвостиков у 4 щенят? (4)
-Сколько лапок у двух котят? (8)
- Назовите второй день недели. (вторник)
- Сколько месяцев длится лето? (3)
- Что лишнее: сентябрь, октябрь, декабрь? (декабрь)
- Кого больше на лугу: бабочек или насекомых? (насекомых)
- Что общего у снега и одеяла? (мягкие)
Прямой и обратный счет.
3. Изучение нового материала
-Как вы узнали? Как получилось 7? (347)
-Какое действие мы с вами выполнили? (соединили, объединили, сложили).
-В математике такое действие называют сложением, а результат сложения - суммой.
-Когда предметы надо сложить вместе - их объединяют.
-А кто знает, какой знак в математике может заменить это действие?
-В математике используется знак «».
-Давайте запишем выражение, которое у нас получилось.
(3 4 7)
-Числа, которые складываем, называются слагаемыми, а число, которое получили в результате сложения, называется значением суммы.
-Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы будем говорить, чему будем учиться?
4. Работа над темой урока.
-Посмотрите на доску (наглядный счетный материал).
-Сколько мячей справа? (2)
-Сколько мячей слева? (1)
-Как узнать, сколько всего мячей? (сложить).
-Давайте запишем выражение, которое у нас получилось. (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: