Тема: Сложение и вычитание в пределах 10
Используемые педагогические технологии:
традиционная педагогическая технология;
информационно-коммуникационная технология;
элементы технологии организации исследовательской деятельности обучающихся и элементы дифференцированного подхода к обучению.
Оборудование: класс украшен воздушными шарами и плакатами героев мультфильма (за спинами учеников, чтобы их не отвлекало), мультимедийное оборудование, ноутбук учителя с колонками, презентация отдельных этапов урока, музыкальное сопровождение физкультминутки; перфокарты для игры "радуга" - обратная связь, карточки с задачами.
Цели урока: повторение счетных операций в пределах 10; закрепление понятий "круглые числа", "четные - нечетные" числа; закрепление умений чертить отрезки и сравнивать их; совершенствовать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воспитывать коммуникабельность, умение работать в группе, в коллективе
Задачи:
обучающая - формировать умение сравнивать числа, соотносить числа с соответствующим множеством предметов;
развивающая - развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать; желания учиться и познавать.
воспитывающая - способствовать воспитанию интереса к предмету через применение электронных образовательных ресурсов.
Обучающиеся по итогам урока должны:
Понимать количественный и порядковый смысл чисел и смысл действий операций сложения и вычитания над числами.
Знать состав чисел в пределах 10.
Уметь читать и записывать числа, сравнивать группы предметов числа, опираясь на понятия "больше на. . . ", "меньше на. . . ". Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы учителя или сказочного персонажа, уметь выпол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>