Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Проект урока по предмету
Учитель математики Александров С. В.
Предмет: математика
Уровень образования: базовый
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Тип урока: урок изучения нового материала
Участники: обучающиеся 5 класса
Цель: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать умения к их практическому применению.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: формировать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; формировать умение решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; применять полученные знания при решении задач.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Ресурсы: мультимедийный проектор, презентация, http://school-collektion. edu. ru, кружочки трех цветов, смайлики.

Технологическая карта урока математики в 5 классе по учебнику И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Этапы урока.
Деятельность учителя
Деятельность обучащихся
Формы организации урока.
УУД
1. Определение потребностей и мотивов.
1. 1. Орг. момент

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: