Технологическая карта урока. 
Данные об учителе: Деньгина Надежда Александровна, имеющаяся и запрашиваемая первая квалификационная категория, средняя общеобразовательная школа 1», пос Кез Кезского района Удмуртской республики. МБОУ»Кезская
Предмет: математика ; класс: 2; учебник И. И. Аргинская «Математика 2 класс» 
Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток. 
Тип урока: Урок изучения нового материала. 
Оснащение урока: 
Учебник И. И. Аргинская «Математика 2 класс», тетради для дополнительной работы,
Планируемый результат: Формировать умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик без перехода через десяток. 
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого планируется урок:
Учащиеся овладеют:
Регулятивными УУД: Умением планировать свою работу, применить полученные ранее знания для достижения поставленной задачи. . 
Познавательными УУД
Выполнять необходимые действия по указанному алгоритму;
Научатся контролировать и оценивать свою работу. 
Коммуникативными УУД: Умением сотрудничать со сверстниками; прислушиваться и принимать замечания учителя и одноклассников. 
Личностными УУД: Умением проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; способностью к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности. 
Этапы урокаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование УУД и предметные действия
Мотивационно-целевойОбеспечить начальную организацию и эмоционально-психологическую подготовку к уроку. 
Повторить сложение двузначных чисел без перехода через десяток. 
Повторить разложение чисел на разрядные слагаемые. Бе
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
