Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.
Данные об учителе: Деньгина Надежда Александровна, имеющаяся и запрашиваемая первая квалификационная категория, средняя общеобразовательная школа 1», пос Кез Кезского района Удмуртской республики. МБОУ»Кезская
Предмет: математика ; класс: 2; учебник И. И. Аргинская «Математика 2 класс»
Тема урока: Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оснащение урока:
Учебник И. И. Аргинская «Математика 2 класс», тетради для дополнительной работы,
Планируемый результат: Формировать умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик без перехода через десяток.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого планируется урок:
Учащиеся овладеют:
Регулятивными УУД: Умением планировать свою работу, применить полученные ранее знания для достижения поставленной задачи. .
Познавательными УУД
Выполнять необходимые действия по указанному алгоритму;
Научатся контролировать и оценивать свою работу.
Коммуникативными УУД: Умением сотрудничать со сверстниками; прислушиваться и принимать замечания учителя и одноклассников.
Личностными УУД: Умением проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; способностью к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Этапы урокаЗадачи этапаМетоды, приемы обученияФормы учебного взаимодействияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормирование УУД и предметные действия
Мотивационно-целевойОбеспечить начальную организацию и эмоционально-психологическую подготовку к уроку.
Повторить сложение двузначных чисел без перехода через десяток.
Повторить разложение чисел на разрядные слагаемые. Бе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: