Тема: Сложение и вычитание двузначных чисел
Цели: 1. Начать формировать представления об устных способах сложения и вычитания двузначных чисел (сложение и вычитание круглых чисел путём сложения и вычитания числа содержащихся в них десятков).
2. Продолжать работу над осознанием использования знаний о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений.
3. Продолжать работу над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел: построение натурального ряда, состав чисел и их сравнение.
4. Начать формировать представления о площади плоской геометрической фигуры.
5. Продолжать учиться соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер.
6. Развивать умения решать текстовые задачи.
7. Продолжать работать над стохастическими задачами (чтение линейных диаграмм с помощью шкалы, нанесённой на отрезки).
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний.
1. Организационный момент. (Слайд 1)
- Сегодня на уроке мы с вами не просто будем считать и решать - мы отправимся путешествовать и продолжим тему "Сложение и вычитание двузначных чисел"
2. Устный счет. (Слайд 2)
1. Решение примеров.
- Чтобы узнать куда мы отправимся, нужно правильно решить примеры. (читаем разными способами)
Е 6 9 15
Н 15 - 8 7
И 5 7 12
Й 19 - 9 10
О 16 - 8 8
Л 9 8 17
С 7 6 13
8
13
15
7
7
12
10
17
15
13
О
С
Е
Н
Н
И
Й
Л
Е
С
- Мы отправимся в осенний лес и понаблюдаем за жизнью растений и животных поздней осенью.
- Какие осенние месяцы вы знаете? (Слайд 3 и 4)
- Наступа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>