Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Школа: КГУ "Гимназия "БЭСТ"
Дата:
Класс: 5
Малёхина Л. П.
Тема урока
5. 1. 2. 18
Цели обучения (ссылка на программу)
Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цели урока
Знает и понимает правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Тип урока
Изучение нового материала
Критерии оценивания
Знает сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Знает вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Понимает применение этих правил при решении заданий
Языковые цели
Қосу - сложение - addition
Азайту - вычитание - subtraction
Бөлшек - дробь - fraction
Бөлгіш - знаменатель - denominator
Академический язык
Приобщение к ценностям
Общество Всеобщего труда

Межпредметная связь
Английский язык, казахский язык, технология.
Предыдущие знания по теме
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями




Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированные упражнения урока
Ресурсы
Начало урока
5 минут
Приветствие. Создание коллаборативной среды.

Середина урока
30 минут
Мозговой штурм:
Найдите сумму и разность дробей с одинаковыми знаменателями:
19 49; 25 35; 12 15; 314 1114; 720 - 320; 1772 - 1372;

Третий пример вызовет у учащихся затруднения, потому что, данный пример относится к новой теме урока.
Учитель, предложив учащимся, ответы для самопроверки, предлагает ответить на вопросы:
Какие трудности возникли при выполнении заданий?
Можно ли применить к данному примеру правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями?
А можем ли мы данные дроби привести к одинаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: