Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Ф. И. О. учителяПаршина Ирина Сергеевна
ПредметМатематика
Класс5 класс
Тип урокаУрок «открытия новых знаний»
Тема урока«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
Цель урокаСодержательная: создание условий для формирования правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, обеспечение понимания учащимися правила с помощью практических заданий.
Деятельностная: выполнение системы упражнений, которые позволят учащимся самостоятельно сформулировать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, формировать навыки по выполнению сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, а также умения решать задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся:
- информационную (умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую)
- учебно-познавательную (умение осуществлять мыслительные операции: синтез, обобщение, классификация, систематизация)
- коммуникативную (умение осуществлять взаимодействие с окружающими и владеть разными социальными ролями)

Задачи урокаобразовательные: актуализировать знания об обыкновенных дробях; ввести и сформулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.

Планируемые результатыпредметные – моделируют ситуации, требующие введения правила сложения и вычитания дробе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: