Конспект урока по математике
Тема:"Сложение дробей".
Цель: создание условий для выведения детьми правила сложения двух дробей с одинаковыми знаменателями.
Задачи:
сформировать способность к сложению дробей с одинаковыми знаменателями;
тренировать умение решать примеры на порядок действий, сравнивать дроби с одинаковыми числителями;
развивать наблюдательность, внимание, познавательный интерес, речь.
Оборудование: презентация, распечатки.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Орг. момент
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ксения Александровна.
Приветствуют учителя.
2. Актуализация знаний
Урок начнём с разминки. Решите цепочку и назовите число, которое стоит в конце цепочки.
Почему в конце цепочки получилось дробное число? ( 3 нацело не делится на 5, так как 33/5, т. к. из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше).
Есть две дроби: 3/4 и 3/5. Какая из них больше? Почему? (3/43/5, т. к. из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше).
Выполняют разминку.
Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.
Познавательные УУД (Логические):
доказательство.
Познавательные УУД (Общеучебные):
поиск ответов в уже имеющейся системе знаний.
3. Целеполагание
Решите пример: 3/82/8.
Вы не можете решить этот пример. Почему? (не умеете)
Чем схожи данные дроби? (одинаковый знаменатель)
Как вы думаете чему мы сегодня будем учиться?
Тема: сложение дробей.
Цель: учиться складывать дроби с одинаковым знаменателем.
Задачи:
узнать правило складывания дробей с одинаковыми знаменателями;
выполнить задани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>