Технологическая карта урока
Тема: Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными
Класс: 6
Цель деятельности учителя
Актуализировать знания о написании НЕ с существительными, глаголами, формировать умение различать приставку НЕ и частицу НЕ; отработать умение применять алгоритм правильного написания НЕ с прилагательными.
Тип урока
Урок открытия новых знаний.
Планируемые образовательные результаты
Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): правильно писать не с именами прилагательными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически, сравнивать написание не с прилагательными и существительными.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность):умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль и самоконтроль, строить рассуждения.
Методы и формы обучения
Создание проблемных ситуаций, составление алгоритма правила, наблюдение над языком, ИКТ, здоровьесбережение; индивидуальная, групповая, фронтальная работа на уроке.
Оборудование
Компьютер.
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийная презентация по теме урока, выполненная учителем.
Учебные пособия
Учебник "Русский язык" 6 класс, М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>