Слитное и раздельное написание не с причастиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. Плесовских Елена Викторовна
Предмет: русский язык
Класс: 6 "Б"
Тема: Слитное и раздельное написание не с причастиями
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока для учителя: Сформировать умение правильно писатьне с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой
орфограммы.
Цель урока для учащихся: развивать умение правильно писатьне с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой
орфограммы.
Задачи урока для учителя:
1. Обеспечить усвоение знаний о правописаниине с причастиями.
2. Развитие коммуникативных умений обучающихся через словарную работу, работу с текстом.
3. Развитие умения работать в парах.
Задачи урока для учащихся:
1. Осознавать эстетическую ценность русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию, развивать языковые творческие способности.
2. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; задавать вопросы.
3. Уметь правильно писать собирательные числительные.
Тип урока. Урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
Обучающиеся умеют анализировать написания не с причастиями, правильно писать не с причастиями, объяснять условия выбора изучаемой
орфограммы, сравнивать написание не с прилагательными и причастиями.


Умения анализировать, сравнивать,строить рассуждения, делать выводы; задавать вопросы.
Умения строить связное монологическое высказывание, осуществлять взаимодействие в группе, оказывать помощь и проводить контроль.

Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к языку, потребность сохранить чистоту русского языка.







Основные этапы и время организации учебной деятельности<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: