Слитное и раздельное написание не с наречиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

18. 01. 2016
Тема: Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями
Тип урока: урок изучения нового материала.
Вид урока: урок-"открытие"
Цели:
1. Знакомство с правилом правописания НЕ с наречиями
2. Формирование умения выбирать правильное написание наречия.
3. Повторение правописания НЕ с именем прилагательным.
4. Развитие у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работы
5. Развитие речи.
6. Воспитание духа сотрудничества, взаимопомощи.
Оборудование: мультимедийный комплекс, презентация урока.
Технологии:
личностно-ориентированное обучение;
ИКТ;
критическое мышление;
проблемно-диалогическое обучение;
Используются различные методы контроля и работы: групповая работа, парная, индивидуальная.
Ход урока
I. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня урок-открытие. Эпиграфом к уроку станет пословица:
Ум - одежда, которая никогда не износится.
Как вы понимаете данную пословицу?
II. Гимнастика для ума.
Замените фразеологизмы наречиями:
Встать ни свет ни заря -. . .
Работать не покладая рук - . . .
Как с луны свалился - . . .
Как по маслу - . . .
Как с гуся вода - . . .
Поговорить с глазу на глаз - . . .
Жить душа в душу - . . .
III. Повторение. Актуализация опорных знаний.
1. Задание: даны словосочетания, разделите их на группы и запишите:
(Не) брежная работа, (не) торопливые движения, (не) веселая, а грустная песня, далеко (не) интересный рассказ, (не) частый гость.
2. Самостоятельная работа.
3. Сколько групп получилось? По какому признаку разделили словосочетания?
Само

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: