Исследовательский проект на тему:
«Школьный жаргон (сленг): за и против».
Класс: 9.
Руководитель: учитель русского языка и литературы
МКОУ Бобровская СОШ 2
Бобровского муниципального района Воронежской области
Ходарина Анна Сергеевна.
Работу выполнили:
Шишлянникова К. , Артамонова А.
Телефоны: школьный – 8(47350) 4-10-98,
руководителя – 8(47350) 4-36-49.
Электронные адреса: школьный – HYPERLINK "mailto:bshcola2mail. ru" bshcola2mail. ru ,
руководителя – HYPERLINK "mailto:xodarina. anya. yandex. ru" xodarina. anya. yandex. ru .
Адреса: школьный – 397700, г. Бобров, Воронежская область,
ул. Красная Печать, д. 22 «А», МКОУ Бобровская СОШ 2,
руководителя- 397706, г. Бобров, Воронежская область,
ул. Карла Маркса, д. 39 «Б», кв. 5. Ходарина А. С.
Исследовательский проект
«Школьный жаргон (сленг): за и против».
Класс: 9.
Руководитель: учитель русского языка и литературы
МКОУ Бобровская СОШ 2
Ходарина Анна Сергеевна.
Цели:
- проанализировать речь современных школьников с точки зрения использования ими жаргонизмов, молодёжного (школьного) сленга;
- выяснить отношение школьников к употребляемыми ими жаргонизмов, молодёжного (школьного) сленга: плюсы и минусы сленга как явления языка;
- подчеркнуть красоту, значимость русского языка: «Будущее русского языка – это судьба России».
Задачи:
- определить какое место занимает жаргон (сленг) в речи учащихся;
- определить понятия «жаргон» и «сленг»;
-провести теоретическое и социологическое исследование (анкетирование, опрос, собеседование) среди учащихся 8-9-х классов, а также (для сравнения) среди родителей, педагогических работников с целью определения:
- круга наиболее употре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>