Скворечник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по аппликации "Скворечник"
Цель: Вызвать интерес к созданию аппликации. Учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм, определить форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Закрепить понятие "прелётные" и "зимующие" птицы, название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус, воспитывать аккуратность.
--
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
--
Цели деятельности педагога:
--
образовательная: учить детей собирать из нескольких геометрических фигур одно целое (квадрат, круг, треугольник);
--
развивающая: научить детей различать формы фигур и цвета;
--
воспитательная: научить детей ухаживать за пернатыми, и проявлять заботу об окружающем мире.

Ход занятия.
1. Организационный момент.
В-ль: Здравствуйте ребята! У нас с вами сегодня необычное занятие. Сегодня пока вы ещё не пришли в детский сад, к нам в группу прилетела красивая птица и в своем клюве принесла письмо. Вот оно, посмотрите!
(Воспитатель показывает конверт с письмом)
В-ль: - Давайте, ребята, прочитаем что в нем написано?
(Воспитатель открывает конверт и читает письмо)

"Здравствуйте, ребята, вот и наступила долгожданная весна, я скворец-удалец первый прилетел из теплых краев, уже успел заселиться в новый домик, но скоро прилетают мои друзья - скворцы, а домиков для них больше нет. А без жилища они не смогут вывести маленьких скворчат. Ребята, помогите нам, пожалуйста. Скворец-удалец"

В-ль: Ребята, и правда скоро весна, а мы знаем, что весной к нам прилетают птицы из теплых краев, как их называют?
Дети: - Перелётные!
В-ль: - А те которые остаются зимовать с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: