Тип проекта:
1. Информационно – исследовательский.
2. Групповой (для детей 5 – 6 лет).
3. Долгосрочный.
Проблема:
Что мы знаем о хлебе и для чего он нужен людям.
Цель – результат:
Совместно со взрослыми дети собирают информацию о том, откуда приходит хлеб на наш стол, умеют донести ее до сверстников; постигают смысл изречений «Хлеб – всему голова», «Хлеб – это жизнь»;
Познакомить с производством хлеба;
Приобретают основы культуры мышления, умения и навыки исследовательского поведения: видят проблему, задают вопросы, выдвигают гипотезы, дают определения понятиям, классифицируют, наблюдают, делают выводы и умозаключения, доказывают и защищают свои идеи;
Свои знания, впечатления дети отражают в художественно-продуктивной деятельности: изготовление книжек-малюток,
разучивание пословиц, поговорок, загадок, стихов, песен о хлебе, рисунках, поделках.