Тема урока
Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости
Класс
9
Тип урока
Урок открытия нового знания
Цели
Образовательные:
-формировать умения определять характер прямолинейного движения по графикам зависимости скорости от времени;
-научить строить графики скорости от времени, ускорения от времени;
- составлять уравнение скорости по графику скорости на основе знаний о свойствах линейной функции;
- уметь характеризовать движение по графику.
Воспитательные:
-Развивать познавательный интерес к предметам, способности к сотрудничеству;
-стимулировать учащихся к самовыражению, создавая ситуацию успеха;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Формировать УУД:
Личностные УУД: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
oo целеполагание как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и того, что еще неизвестно;
oo планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
oo оценивать правильность выполнения действия;
oo вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
oo выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД:
oo общеучебные:
oo самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
oo поиск и выделение необходимой информации;
oo осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
oo р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>