Сколько всего? Сколько из них?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по математике
Предмет: математика, 1 класс, УМК «Планета знаний».
Тема учебного занятия: Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождение слагаемого.
Место урока в теме: Раздел «А что же дальше?», урок 107, «Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождение слагаемого», 1 урок
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель и ожидаемый результат урока: формирование умений решать текстовые задачи, отработка навыков вычислений.
Задачи урока (деятельность учителя):
Подвести учащихся к теме урока от побуждающего диалога.
Научить решать задачи на нахождение слагаемого и составлять схемы.
Обеспечить решение учебной проблемы подведением к знанию, организуя работу учащихся в парах.
Организовывать самоанализ и самооценку деятельности учащихся на уроке.
Оборудование урока: учебник «Математика», 1 кл. , 2ч. (М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова), тетради, электронный учебник, презентация, карточки на доску.
Содержание и технология урока:
Этап урока;
задачиДеятельность учителя. Деятельность учащихся. УУД
1. Мотивация
к учебной деятельности
Развивать познавательную активностьТихонечко садитесь. Какое у вас сейчас настроение? Каким должен быть урок?
На уроке наши глаза внимательно смотрят и всё видят, Наши уши внимательно слушают и всё слышат, А наша умная голова хорошо думает.
Я вам желаю успехов на уроке. Мнения учащихся. Регулятивные УУД: организовывать своё рабочее место.
2. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном учебном действии.
Подготовить учащихся к открытию нового знания. Устный счёт:
Вспомним, что же нам помогает при путешествии по стране «математика»?
С какими разделами мы познакомились? Что узнали? Где сейчас находимся?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: