Склонение имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Тема: склонение имён существительных.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока:
1. Предметные: совершенствовать умение определять падеж, род и склонение имен существительных.
2. Метапредметные:
Развивать познавательные способности, логическое мышление (анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы);
Умение грамотно и связно излагать свои мысли;
Извлекать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в схему, ключевые слова), владеть разными видами чтения (ознакомительным, детальным).
3. Личностные:
Формировать положительную мотивацию и интерес к изучению русского языка;
Умение слушать и слышать других, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
4. Регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке.
Оборудование: компьютер, проектор, учебник, карточка с текстом.
Планируемые результаты: учащиеся научаться определять склонение существительных; применять правило постановки Ь в существительных 3-го склонения.
План урока:
1. Организационный момент - 2 мин.
2. Основная часть
Актуализация знаний (на основе изученного) - 3 мин.
Постановка проблемы урока. Формулировать тему урока, планирование деятельности - 5 мин.
Построение проекта - 10 мин.
Физкультминутка - 2 мин.
Первичное закрепление изученного с проговариванием во внешней речи - 12 мин.
Самостоятельная работа с самопроверкой - 7 мин.
3. Заключительная часть
Рефлексия. Самооценка - 4 мин.
Ход урока

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
1. Организац

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: