Склонение имен существительных во множественном числе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методический конструктор учебного занятия.
Название УМК - развивающая система обучения Л. В. Занкова . Предмет - русский язык
Тема: Склонение имен существительных во множественном числе
Место и роль урока в изучаемой теме первый урок раздела: "Склонение имён существительных во множественном числе". Учащиеся владеют определёнными знаниями об имени существительном единственного числа, владеют навыками склонения существительных в форме единственного числа.

Тип урока:урок открытия новых знаний.
Педагогические задачи:познакомить учащихся с окончаниями существительных трёх склонений во множественном числе; обобщить знания об изменении существительных по числам, развивать внимание, память, речь; воспитывать положительные качества
Планируемые результаты
Предметные:
- провести сравнение окончаний, подвести к выводу о том, что существительные по склонениям во множественном числе не различаются, формировать умение различать существительные во множественном числе и в единственном числе, определять род, число, падеж.
-развивать орфографическую зоркость, познавательную активность через творческую деятельность, развивать понятийный аппарат, мышление через игровую деятельность, каллиграфический навык письма.
Метапредметные:
познавательные:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
регулятивные: формулируют учебную задачу урока в мини-группе (паре), принимают её, сохраняют на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: