Тема: "Склонение числительных"
Цели:
1. ) способствовать закреплению материала о склонении количественных и порядковых именах числительных;
2. ) развивать умения и навыки постановки количественных и порядковых числительных в нужную падежную форму;
3. ) воспитывать любовь к окружающему миру, стремление сохранить экологию нашего государства.
Планируемые результаты:
личностные:формирование адекватной позитивной оценки, самоуважения и взаимоуважения;
метапредметные:
регулятивные: планирование действий, направленных на решение поставленных задач;
познавательные:отрабатывание навыков поиска необходимой информации, закрепление умений нахождения правильной падежной формы количественногои порядкового числительного;
коммуникативные: умение аргументировать свое мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности;
предметные: формирование умения аргументировать выбор падежных окончаний количественных и порядковых числительных.
Понятия: числительное, разряды числительных по структуре (простые, сложные, составные), разряды числительного по значению (порядковые, количественные), мягкий знак в середине и на конце количественных числительных.
Методы обучения: проблемно-поисковый, познавательный, практический, метод обобщения.
Оборудование: учебник "Русский язык" Л. М. Рыбченковой, 5 класс, ТСО, рабочие листы, конверты с заданиями 1, 2, листвы с тестовой работой.
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Основные этапы
Составляющие этапы
Основные цели
Ход урока
Результаты
I. Мотивационный этап.
1. Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>