Склеивание мешков цепочек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок информатики
АвторПушмина Людмила Владимировна
УМКСемёнов А. Л. , Рудченко Т. А. , информатика 3 класс, Перспектива Рудченко Т. А.
Класс 3 а, б, в, г, д
Тема урока Склеивание мешков цепочек
Тип урока Урок «открытия» нового знания
Педагогические целиСоздать условия для усвоения операции склеивания мешков цепочек.
Планируемые результаты (предметные)Учащиеся научатся склеивать мешки цепочек.
УУД (метапредметные)Регулятивные (Р. ) :
Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять плана последовательности действий; действовать по плану последовательности действий, используя основные и дополнительные средства.
Коммуникативные (К. ) :
Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные (П. ) :
Искать и выделять необходимую информацию, применять методы информационного поиска.
Личностные (Л. ) :
Развить познавательные интересы учебных мотивов.

ОборудованиеЭлектронный образовательный ресурс HYPERLINK "http://www. school-informatica. ru" http://www. school-informatica. ru , презентация, учебник, рабочая тетрадь, электронная доска, проектор
ТехнологияЭлементы технологии проблемного обучения

Организационная структура урока
Этап урокаЗадачи этапаМетоды и приёмы обученияФорма учебного взаимодействияДеятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД, формирующиеся на данном этапе
1234567
I. Мотивационный моментОрганизация положительной мотивации учащихся к деятельности на урокеСловесныеФронтальнаяПриветствие.
Проверка готовности к уроку. Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку. Р. : нацеливание на успешную деятельность.
К. : формирование умения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: