Сказочная математика 
Цель : продолжать углублять математические представления детей старшего дошкольного возраста. 
Закрепление математических знаний и умений посредством игры. 
Задачи:
Обучающие:
:: Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листах в клетку
:: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20 со сменой его основания; называть последующее и предыдущее число заданному
 Развивающие:
1. Развивать память, внимание, логическое мышление
2. развивать смекалку, зрительную и слуховую память, воображение;
Образовательные
формировать навыки вычислительной деятельности;
формировать умение пользоваться знаками "", "-";
совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20;
конкретизировать знания детей о линиях - прямой, кривой, ломаной. 
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 
Интеграция видов деятельности: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. 
Раздаточный материал: счётный набор, листок в клетку, простой карандаш (на каждого ребёнка)
 Ход занятия:
 -Ребята, вы любите путешествовать?
 -ответы детей. 
 Для начала встанем в круг,
 Сколько радости вокруг!
 Мы все за руки возьмемся
 И друг другу улыбнемся. 
 Мы готовы поиграть,
 Можно встречу начинать!
давайте мы с вами сядем в волшебный автобус и поедем в путь. (Ребята садятся воображаемый автобус, т. е встают за воспитателем). 
-Поехали! (звучит песня "Мы едем,едем, едем, в далекие края")
 Посмотрите, перед нами избушка на курьих ножках. Как вы думаете, кто здесь живё
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
