Сказочная математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сказочная математика
Цель : продолжать углублять математические представления детей старшего дошкольного возраста.
Закрепление математических знаний и умений посредством игры.
Задачи:
Обучающие:
:: Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листах в клетку
:: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20 со сменой его основания; называть последующее и предыдущее число заданному
Развивающие:
1. Развивать память, внимание, логическое мышление
2. развивать смекалку, зрительную и слуховую память, воображение;
Образовательные
формировать навыки вычислительной деятельности;
формировать умение пользоваться знаками "", "-";
совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 20;
конкретизировать знания детей о линиях - прямой, кривой, ломаной.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Интеграция видов деятельности: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Раздаточный материал: счётный набор, листок в клетку, простой карандаш (на каждого ребёнка)


Ход занятия:
-Ребята, вы любите путешествовать?
-ответы детей.
Для начала встанем в круг,
Сколько радости вокруг!
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы готовы поиграть,
Можно встречу начинать!

давайте мы с вами сядем в волшебный автобус и поедем в путь. (Ребята садятся воображаемый автобус, т. е встают за воспитателем).
-Поехали! (звучит песня "Мы едем,едем, едем, в далекие края")
Посмотрите, перед нами избушка на курьих ножках. Как вы думаете, кто здесь живё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: